Тракторы оснащаются 4-диапазонной трансмиссией (24 скорости вперед и 12 назад; при установке ходоуменьшителя количество скоростей удваивается, а минимальная скорость составляет 370 м/ч) или 5-диапазонной трансмиссией (30 скоростей вперед и 15 назад или 54 и 27 при установке ходоуменьшителя), которые обеспечивают экономичный расход топлива при высоких скоростях движения (технически допустимая скорость – 50 км/ч)*. Роботизированная трансмиссия RCshift оснащена программным обеспечением, специально разработанным компанией DEUTZ-FAHR, и обеспечивает полностью автоматическое переключение скоростей и диапазонов.В стандартную комплектацию входит гидравлический реверс, кнопка отключения сцепления ComfortClutch и функция автоматического переключения скоростей в диапазоне SpeedMatching.
Ограничена до 40 км/ч для соответствия требованиям законодательства РФ
Вал отбора мощности тракторов серии 6G обеспечивает высокую производительность и топливную экономичность.
В базовой комплектации у ВОМ доступны 4 скорости: 540/540E/1000/1000E.
В электрогидравлическом приводе применяются сенсоры, определяющие нагрузку, для максимально плавного включения.
В качестве опции доступен передний ВОМ (1000 об/мин) с электрогидравлическим приводом.
Тракторы серии 6G оснащаются насосами с переменной производительностью 120 или 160 л/мин (125 или 165 л/мин на моделях 6185G и 6205G).
В российской комплектации доступно 4 пары задних гидравлических клапанов с механическим управлением.
Грузоподъемность задней навесной системы составляет 9700 кг, передней – 3850 кг.
В комплектацию также входит отдельный насос гидроусилителя руля производительностью 42 л/мин
В тракторах серии 6G появилась возможность установки балластных грузов под передней рамой общей массой до 495 кг.
Максимальная нагрузка на передний мост составляет 5200 кг, на задний мост - 9200 кг. Гидропневматическая подвеска переднего моста (опция) обладает адаптивной регулировкой жесткости в зависимости от дорожного покрытия, обеспечивает самовыравнивание трактора, предотвращает клевки при ускорении или торможении.
Усиленный задний мост оснащен тормозной системой с маслопогруженными дисками, системой усиления торможения Powerbrake, которая снижает необходимое усилие на педали тормоза и обеспечивает до 10 циклов торможения даже при неработающем двигателе
DEUTZ-FAHR создал максимально комфортную, эргономичную кабину, легко настраиваемую под оператора. Приборная панель InfoCentre предоставляет все необходимые данные и рабочие параметры.
Тракторы серии 6G опционально оснащаются системой параллельного вождения Agrosky, обеспечивающей точность до +/-2 см, с функцией автоматического подруливания.
Кабина может оснащаться механической подвеской. Опционально доступна гидропневматическая подвеска переднего моста, которая обладает адаптивной регулировкой жесткости в зависимости от дорожного покрытия, обеспечивает самовыравнивание трактора, предотвращает клевки при ускорении или торможении
г. Южно-Сахалинск,
ул. 1905 года, 27
г. Владивосток,
ул. Днепровская, 25 д