Полностью синхронизированные трансмиссии, разработанные компанией SDF, имеют 4 передачи и 3 диапазона с реверсом и отличаются широкими возможностями конфигурации: в наиболее простом варианте предлагается всего 12 скоростей вперед и назад; трансмиссия может быть дополнена ходоуменьшителем или супер-ходоуменьшителем (16 + 12) для движения со скоростью от 200 м/ч при максимальных оборотах двигателя. В случае комплектации КПП делителем количество передач составит 24+12.
Тяговое усилие при работе в сложных условиях может быть оптимизировано благодаря наличию электрогидравлического управления полным приводом и полной блокировке заднего дифференциала. Передний мост оснащается в базовой комплектации самоблокирующимся дифференциалом (ограничение пробуксовки до 45%), опционально - блокировкой дифференциала с электрогидравлическим управлением (ограничение пробуксовки до 100%)
Тракторы серии 6W Profi оснащаются валом отбора мощности с электрогидравлическим управлением, что позволяет обеспечить плавный и постепенный пуск подключенного оборудования.
В стандартной конфигурации ВОМ имеет 2 режима работы 540 об/мин и 1000 об/мин, в качестве опции возможна установка ВОМ 540ECO и 1000 об/мин.
Муфта сцепления ВОМ расположена рядом с валом для удобства доступа при техническом обслуживании
Для обеспечения универсальности тракторов серии 6W Profi и для возможности подбора подходящей комплектации на выбор предоставляются различные конфигурации гидравлической системы.
Гидравлическая система включает в себя насос системы рулевого управления производительностью 43 л/мин и шестеренчатый гидравлический насос производительностью 94 л/мин.
Опционально может быть установлен дополнительный сдвоенный насос производительностью 37 л/мин. Общая производительность в этом случае достигнет 131 л/мин.
Трактор может быть оснащен 2, 3 или 4 парами гидравлических клапанов. Грузоподъемность заднего навесного устройства в базовой комплектации составляет 6850 кг, опционально может быть увеличена до 8600 кг.
Доступен полный комплект противовесов, позволяющий увеличить массу до 990 кг.
Он эффективно уравновешивает трактор и блок оператора, предотвращает уменьшение угла поворота рулевого колеса и устраняет необходимость увеличения продольных габаритов трактора.
Задняя ось имеет надежную тормозную систему с многодисковыми тормозами в масляной ванне, которые включаются простым нажатием на педали тормоза благодаря автоматической двойной тяговой муфте
DEUTZ-FAHR создал максимально просторную, комфортную и эргономичную кабину с прекрасной обзорностью, легко настраиваемую под оператора.
Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону вместе с панелью приборов. Опционально доступно складываемое пассажирское сиденье.
Кондиционер входит в базовую комплектацию, воздух подается через 10 регулируемых дефлекторов. 2 воздушных фильтра кабины, расположенные под крышей, легко доступны для обслуживания
г. Южно-Сахалинск,
ул. 1905 года, 27
г. Владивосток,
ул. Днепровская, 25 д