6-цилиндровый двигатель Deutz TCD с турбокомпрессором, интеркулером и Common Rail с давлением до 1600 бар укомплектован насосом впрыска со смазкой моторным маслом; благодаря пакету SCR, DOC и DPF с пассивной регенерацией для дополнительной обработки выхлопных газов двигатель обеспечивает максимальную производительность при минимальной удельной потребляемой мощности всего 202 г/кВт⋅ч; это значение в сочетании с емкостью цельного бака в 505 л гарантирует внушительную автономность. Дополнительная обработка выхлопных газов с сажевым фильтром с пассивной регенерацией дает три преимущества: отсутствие дополнительного впрыска дизельного топлива для очистки фильтра, меньшее выделение тепла и более быстрое выполнение регенерации по сравнению со стандартными фильтрами; все это позволяет экономить время и деньги, полностью соблюдая ограничения Stage V. Для перемещения по дорогам общего пользования предусмотрена дополнительная функция, активируемая специальным педальным приводом, которая увеличивает тормозную способность двигателя на 40 %. В дополнение к отличным тормозным характеристикам, свойственным гидростатическим трансмиссиям, эта функция значительно снижает износ стандартной тормозной системы и существенно увеличивает срок ее службы.
ASM
Электронная система, обеспечивающая автоматическое включение и выключение переднего привода и блокировки дифференциала на основании угла рулевого управления, скорости и положения заднего подъемника (в зависимости от модели)
Новые бесступенчатые трансмиссии со схемой расположения, уже предложенной в моделях T7780 (испытаны в серии 8) и T7560, представляют собой новый эталон в своей категории с точки зрения производительности и надежности.
Безупречное сочетание планетарных механических компонентов с новым исключительно производительным гидростатическим устройством высокого давления обеспечивает плавный и равномерный поток мощности и максимальные показатели при сниженном расходе дизельного топлива и меньшем рассеивании тепла.
Новая силовая установка, сборка которой осуществляется в компании Deutz-Fahr Land в г. Лауингене, Германия, отличается исключительно высокой производительностью трансмиссии, что обеспечивает непревзойденное ускорение и плавность моделей 7250TTV и значительное увеличение крутящего момента, передаваемого на колеса (+ 35 % для модели 7250 TTV e + 50 % для 7250 TTV HD).
Кроме того, новые трансмиссии TTV позволяют развивать скорость 60 км/ч при частоте вращения двигателя всего около 1800 об/мин или 40 км/ч при невероятных 1200 об/мин. Предусмотрено 5 уровней отклика отлично зарекомендовавшего себя гидравлического реверса Powershuttle, что позволяет настраивать его в соответствии с конкретными потребностями
Рентабельность трактора тесно связана как с его рабочей производительностью, так и с экономичностью эксплуатации. Именно этими характеристиками отличается новая Серия 7: превосходные рабочие характеристики двигателя обеспечиваются даже на низких оборотах, а ВОМ с электрогидравлическим включением, настраиваемым посредством iMonitor, располагает диапазоном из 3 скоростей сзади (540ECO/1000/1000ECO) и 2 скоростями спереди (1000 или 1000ECO), что позволяет максимально эффективно выполнять любые виды работ.
Благодаря опции DualSpeed скорости можно переключать из кабины посредством InfoCentrePro. Таким образом, обеспечивается максимальная рабочая производительность в любых условиях, что позволяет часто работать при низкой частоте вращения двигателя и существенно снижать расход дизельного топлива, износ движущихся деталей и уровень шума в кабине, а также реже выполнять работы по плановому техническому обслуживанию.
Возможность быстрой и простой замены сменного хвостовика заднего ВОМ позволяет соединять трактор с любым оборудованием и снизить расходы в случае повреждения. Управление режимами работы ВОМ может осуществляться как с помощью подлокотника в кабине, так и посредством обоих задних крыльев
Новая серия 7 оснащена великолепными гидравлическими решениями, которые обычно присутствуют на тракторах более высокой ценовой категории. Гидравлический контур и контур смазки трансмиссии независимы, а насос типа Load Sensing, доступный в 3 вариантах с разной подачей (120, 160 или 210 л/мин), не использует мощность, когда поток масла под давлением не требуется.
На оборудование можно подать до 90 литров масла и установить до 5 гидравлических распределителей сзади и 2 распределителя спереди (без учета специального распределителя для подъемника). Предусмотрено электронное пропорциональное управление всеми распределителями, а также возможность их программирования; на серийные изделия также устанавливается соединение Power Beyond, а оснащение новыми плоскими штуцерами возможно по запросу.
Максимальная грузоподъемность могучего заднего подъемника составляет 10 000 кг (11 100 кг для модификации HD). Кроме того, предусмотрен передний подъемник с контролем усилия и максимальной грузоподъемностью 5450 кг. Все это сопровождается интуитивно понятным интерфейсом для удобного подсоединения оборудования, совместимого с ISOBUS
Для обеспечения высокой производительности оператор должен полностью контролировать машину в поле, на дороге, на высокой скорости, на пересеченной местности и при подсоединении тяжелого оборудования.
При работе в любых условиях на тракторах новой серии 7 создается ощущение полной безопасности. Новая передняя ось для сложных условий эксплуатации и тормозная система серии 7 уникальны для этого класса тракторов. Интеллектуальная адаптируемая система подвески обеспечивает максимальную устойчивость новой серии 7 как при выполнении сложных буксировочных операций, так и при перемещении тяжелых грузов.
Инновационная концепция подвески обеспечивает стабильность трактора при выполнении транспортных операций и безопасность вождения. Для более эффективного управления на неровном грунте демпферы монтированы с передней стороны оси. Только тракторы серии 7 могут комплектоваться высокоэффективными сухими дисковыми тормозами на передней оси.
Дополнительная тормозная система с усилителем гарантирует максимальные тормозные характеристики и отличный отклик педали. Ни один из стандартных тракторов не предлагает переднюю ось для сложных условий эксплуатации, сухие дисковые тормоза в сочетании с тормозной системой с усилителем и повышенным уровнем безопасности, особенно на высокой скорости
г. Южно-Сахалинск,
ул. 1905 года, 27
г. Владивосток,
ул. Днепровская, 25 д