Шестицилиндровый двигатель Deutz TTCD 7.8 l (295–336 л.с.) является одним из лидеров в классе. Основными преимуществами данного силового агрегата являются высокая производительность и низкий расход топлива. Кроме этого, в двигателе применяются такие технологии, как двухступенчатый турбонаддув с промежуточным охлаждением, SCR (селективной каталитической нейтрализации, DPF (сажевый фильтр) и DCR (Deutz Common Rail).
Давление впрыска составляет2000 бар, 90% крутящего момента достигается уже при 1000 об/мин. Максимальный крутящий момент остается неизменным при 1200–1600 об/мин. Двигатель превосходно переносит холодный пуск, даже в экстремальных условиях. Использование технологии SCR/DPF позволяет двигателю Deutz TTCD 7.8 l соответствовать требованиям международных экологических норм (US EPH/Tier4 Final), сохраняя при этом высокую производительность
Высокая производительность достигается за счет точной регулировки скорости движения.
Бесступенчатая трансмиссия TTV сочетает высокое КПД механических компонентов и комфорт использования гидростата.
Скорость регулируется в диапазоне 0,2–60 км/ч.
При полевых работах наибольшая производительность трансмиссии достигается при скорости 7–15 км/ч.
Режимы заднего ВОМ (540 Eco, 1000 и 1000 Eco) и переднего ВОМ (1000 и 1000 Eco) позволяют работать с различными видами орудий.
Благодаря тому, что максимальный крутящий момент достигается уже при 1200 об/мин, режим ECO можно применять более широко, обеспечивая при этом высокую топливную экономичность.
Органы управления гидравлической системой и ВОМ расположены на панели управления на подлокотнике
Трактор комплектуется разнообразными тягово-сцепными устройствами, отвечающими любым запросам клиента. Большая грузоподъемность заднего и переднего навесных устройств (12000 кг и 5000 кг) позволяет агрегатировать все возможные варианты орудий.
Производительность насоса гидросистемы составляет 210 л/мин; в комплектации доступно до 6 пар гидравлических клапанов с электронным управлением сзади и до 2 спереди.
Управление гидравлическими клапанами возможно с помощью джойстика или панели управления на подлокотнике. Регулировка потока для каждой пары возможна в диапазоне 1-100%, времени активации – 1-60с.
Гидравлический насос с переменной производительностью предоставляется в стандартной комплектации. Гидроусилитель руля оснащается отдельным насосом
Подвеска переднего моста обеспечивает высокий комфорт и маневренность. Инновационная конструкция рамы позволяет оси свободно качаться в пределах ± 45 мм для максимальной амортизации. Максимальный угол поворота составляет 50 градусов.
Тракторы 9 серии оснащаются системой DEUTZ-FAHR Power Brake для уменьшения необходимого усилия на педали тормоза. Тракторы с установленной максимальной скоростью 50 км/ч оснащаются передними сухими дисковыми тормозами.
Электрический стояночный тормоз доступен в стандартной комплектации. Тормоз автоматически отключается при выборе направления движения; включается автоматически при выходе оператора из кабины. Возможно ручное управление стояночным тормозом
При первом же взгляде на кабину становится понятно, что работа в таких условиях доставляет удовольствие. Кабина MaxiVision Cab II очень просторная.
В ее отделке используются высококачественные материалы. Панорамное остекление обеспечивает отличную обзорность. Опционально доступен стеклянный люк в крыше.
Конструкция капота обеспечивает хороший обзор переднего навесного устройства. Кабина имеет пневматическую подвеску и изолирована от капота.
Максимальный уровень шума внутри кабины составляет 69 дБ. Высокий уровень комфорта позволяет оператору работать с максимальной производительностью
г. Южно-Сахалинск,
ул. 1905 года, 27
г. Владивосток,
ул. Днепровская, 25 д